Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Новости
Промоушены
Вебинары
Новинки
Календарь мероприятий
Анонсы
Главная Новости Новости дистрибъюторов Мотивировать, планировать и уверенно идти к успеху (Павел Сериченко)

Мотивировать, планировать и уверенно идти к успеху (Павел Сериченко)

Сегодня о своем опыте организации жизни офиса, эффективной работы со структурой и клиентами нам расскажут руководители агентских офисов, показавших самый быстрый прирост товарооборота за истекший финансовый период

АО № 26 (г. Чернигов)

? Что Вы считаете самым важным в работе АО?
Организовать работу с клиентами — все должно быть ориентировано на клиента, сделано для его удобства, а также необходимо организовать полноценную систему обучения.

? Какие мероприятия позволяют привлекать в офис людей? Какие популярны в Вашем АО?
Самые важные мероприятия — это Дни Здоровья, BBS и OPP. Они и позволяют привлечь в офис новых людей.
Дни Здоровья проводим раз в неделю. Говорим о продукции, о результатах, которые дает ее постоянное употребление. Такие мероприятия увеличивают количество новых потребителей.
Примерно раз в месяц мы проводим в своем офисе BBS — приходит довольно много людей.
Стоит еще уделять внимание индивидуальным ОРР. Мы планируем увеличить их количество. Ведь ОРР — самый эффективный метод привлечения новых людей. ОРР можно проводить в день много, что позволяет суммарно собрать большую аудиторию.
Чтобы активизировать действующих дистрибьюторов, приглашаем их на Дни Здоровья, BBS, занятия по формированию бизнес-мышления, где демонстрируем новые возможности бизнеса с «Тяньши».

? Как сделать так, чтобы люди «оставались» в офисе, т. е. продолжали сотрудничество?
Люди, приходящие в офис — это либо клиенты, либо партнеры. Клиентам нужен комфорт: красиво поданная продукция, отсутствие очередей, грамотные ответы на вопросы, знакомство с новинками. Приглашайте их на лекции, проходящие в офисе, особенно, если их читают специалисты из Киева или из Китая.
Для партнеров важно видеть результат своей работы, поэтому необходимо чтобы человек хотя бы за месяц достиг первых успехов — тогда он не разочаруется и останется в бизнесе. Мы показываем людям три возможности: продажи, продажи во время ОРР, подписания во время ОРР.
Спонсор должен поддерживать нового партнера, помогать, направлять.
А тот обязательно должен пользоваться продукцией. Доверие к спонсору и потребление продукции — ключ к росту продаж в нашем бизнесе.

? Что необходимо для повышения товарооборота в АО?
Все зависит от нас. На 70% товарооборот зависит от притока новых людей в офис. Кардинальный подъем начинается с роста структуры в геометрической прогрессии. Увеличение ее на 5–10% в месяц дает в год удвоение количества партнеров. Соответственно росту структуры увеличивается и товарооборот. При работе только с имеющимися людьми и клиентами рост товарооборта будет незначителен.
Ключ к росту — эффективные ОРР и их регулярное проведение.

Павел Сериченко,
Бронзовый Лев

 

Yoga and aromatherapy

Yoga and massage