Взаимная мотивация – основа “Тяньши”

Взаимная мотивация – это динамическая основа компании “Тяньши” в состав которой входят шесть сетей взаимной мотивации:

Сеть человеческих ресурсов, международная система образования, всемирная сеть Интернет, сеть товарного потока, сеть эксплуатации капитала и сеть международного туризма.

Корпорация “Тяньши” была создана в 1995 году в Китае. Основателем компании стал успешный бизнесмен Ли Динь Юань. Уже через два года существования “Тяньши” вышла на международный рынок. Основная идея деятельности компании: Служить обществу – нести здоровье человечеству!

Первым продуктом, с которым компания вышла на рынок, стал кальций высокого содержания. За время своего существования “Тяньши” развивалась и увеличивала ассортимент продукции.
На сегодняшний день компания производит продукцию в таких направлениях: диетические добавки, оздоровительные приборы, парфюмерно-косметические средства, средства по уходу за домом.

В 2 002 году, следуя корпоративной концепции предприятия “Нести здоровье и счастье человечеству, служить обществу” Президентом Корпорации “Тяньши” Ли Динь Юанем была выдвинута “Теория взаимной мотивации шести сетей”. Реализация теории взаимной мотивации – ярчайший пример эффективного комплексного использования глобальных ресурсов.

Взаимная мотивация и взаимодействие шести сетей, в состав которых входят: сеть человеческих ресурсов, международная система образования, всемирная сеть Интернет, сеть товарного потока, сеть эксплуатации капитала и сеть международного туризма, – это динамическая основа стремительного развития Корпорации “Тяньши”.

Реализация глобальной стратегии, отраженной в “Теории взаимной мотивации шести сетей, обеспечивает стабильное и планомерное развитие Корпорации, необходимое для того, чтобы совершенствовать ассортимент и получать большую прибыль. Это позволило Корпорации в войти в число 500 наиболее крупных предприятий мира.

Чтобы обеспечить нам с вами еще более блестящее будущее корпорация “Тяньши” планирует реализовать еще очень много проектов. Ваша команда – это не только ваше богатство, богатство   системы, и всей компании в целом.

“Тяньши” – это международная платформа, которая помогает преодолеть любые барьеры – культурные, языковые, межнациональные. Ваше видение должно соответствовать такой платформе.

Также необходимо ставить перед собой соответствующие стратегические цели. Начинать нужно с планирования. Для каждого этапа необходимо сформулировать свою задачу. Для успешной реализации ваших проектов у вас должно быть масштабное видение и широкая душа. Вы должны на 100% верить в себя и в компанию.

В нашем бизнесе необходимо обладать серьезным боевым духом. На наш бизнес нельзя смотреть как на краткосрочный. Это бизнес, который можно передавать по наследству. Наш бизнес вечен, потому что у него великая миссия и цель.

Более 30 млн людей во всем мире пользуются продукцией “Тяньши”. Филиалы компаний расположены в 110 странах мира, бизнес-интересы компании представлены в 190 странах по всему миру.

С уважением и Верой в ваш Успех, Нина Коваленко

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: