Три возраста покупателя для маркетинга

Три возраста покупателя

Три возраста покупателя – маркетологу необходимо чувствовать покупателя, угадав его внутренний возраст, он может удачно осуществить продажу.

Одно из главных свойств покупателя, как и любого другого человека – это его возраст. Все мы знаем свой возраст и можем примерно определить, сколько лет другому человеку. Однако у маркетологов своя специфика и они определяют не один возраст, а целых три.

Три возраста покупателя:
Паспортный возраст  – это дата, написанная у нас в паспорте. Является самым точным, но при этом и самым бесполезным показателем для маркетолога.

Физический возраст  – это то, на сколько мы ощущаем себя физически. Как вы чувствуете себя с утра? Бодро? Неважно? Это и есть ваш физический возраст.

Внутренний возраст  Определяется психологическими показателями человека. Вот этот возраст для маркетолога – настоящее лакомство.

Внутренний возраст – это глубинные ощущения, связанные с нашими воспоминаниями и мечтами. Молодые люди хотят чувствовать себя взрослыми, а дряхлые старички мечтают хотя-бы на минуту стать моложе.

Если маркетологу получится прочувствовать покупателя, угадать его внутренний возраст, то услуге или товару гарантированна популярность.

Поведение покупателей очень сильно различается в зависимости от возраста. Например, пожилые люди лучше реагируют на позитивные сообщения и не акцентируют внимание на негативных. Поэтому рекламные кампании, демонстрирующие негативные последствия чего-либо, для этой группы людей попросту не работают. В то же время, молодые люди активно откликаются именно на сообщения о негативных последствиях.

Анализ целей посещения магазина покупателями в зависимости от их возраста показывает, что покупатели в возрасте до 20 лет практически не сравнивают ассортимент и цены: они или покупают нужный товар (43,7%), или выбирают нужный из имеющегося ассортимента (23,7%) , также они чаще остальных заходят в магазин, чтобы развеять скуку (23,7%).

Покупатели в возрасте старше 50 лет чаще других заходят в магазин именно за конкретным нужным им товаром (55,6%), при этом они достаточно мало внимания уделяют выбору нужных товаров и их сравнению между собой.

Покупатели в возрасте 20-35 лет и, ОСОБЕННО, в возрасте более 35 до 50 лет реже других заходят в магазин, чтобы развеять скуку, наверное, это самые занятые люди. Но, с другой стороны, покупатели средней возрастной категории больше других уделяют внимание процессу выбора товаров и, особенно, анализу ассортимента и цен.

В течение своей жизни меняются нужды и потребности каждого человека. Соответственно с этим происходят изменения в ассортименте и номенклатуре потребляемых товаров и услуг. Так, в школьном возрасте больше потребляется спортивной одежды, аудио- и видеокассет, школьных товаров.
Молодые люди в возрасте от 20 до 34 лет больше внимания уделяют автомобилям, жилью, одежде, мебели, инвентарю для отдыха.

Пожилые люди придают первостепенное значение своему здоровью, уделяя особое внимание досугу и отдыху.

Отношение к риску одинаково у людей всех возрастов. Как показывают исследования, большинство людей предпочтут не рисковать собственными средствами, даже если при этом у них будет возможность заработать гораздо больше. Точно так же вне зависимости от возраста люди склонны делать то, что делают остальные.

Фирма “Форд мотор” использовала возрастные характеристики покупателей при создании целевого рынка для своей модели “Мустанг”. Автомобиль был рассчитан на привлечение молодых людей, которым нужна была недорогая спортивная машина.

Однако, вскоре фирма обнаружила, что “Мустанг” покупают представители всех возрастных групп. Подлинным целевым рынком “Мустанга” оказались не те, кто молод годами, а все, кто молод душой.

В конце 90-х годов компания Данон, вышедшая на рынок Китая с минеральной бутилированной водой, столкнулась с низким спросом. Всё дело в том, что большинство китайцев горожан – это выходцы из деревень, где нет особо чистой воды.

Верьте в индустрию сетевого маркетинга. Миллионы людей ищут бизнес на дому. Хотите ли Вы стать спонсором большого количества людей? В прошлой статье мы уже определились кого мы хотим пригласить в свой ​​бизнес. А нам Теперь надо определиться кого следует подписывать.

Тех, кто:

  • Хочет финансовой независимости,
  • Любит помогать другим добиться успеха.
  • Хочет зарабатывать много денег.
  • Хочет отличиться чем-то в этом мире
  • Хочет жить на достойном жизненном уровне

После того, как компания добавила в воду лёгкий привкус земли, продажи сразу выросли вверх – китайцы покупали воды, чтобы вспомнить вкус детства.

Или другой пример – в конце 90-х годов Пепси объявила о том, что компания возрождает рецептуру газированного напитка на основе соке сахарного тростника – прямо как в середине XXI века. По вкусу новая Пепси не отличалась от старой, но людям было приятно почувствовать себя как в детстве и снова выпить то, что пили тогда.

Источник: http://tiens-russia.com

PS  Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной не забудьте поделиться ею с друзьями.

1 комментарий к “Три возраста покупателя для маркетинга

  1. Одно из главных свойств покупателя, как и любого другого человека — это его возраст. Все мы знаем свой возраст и можем примерно определить, сколько лет другому человеку. Однако у маркетологов своя специфика и они определяют не один возраст, а целых три.

    Паспортный возраст — это дата, написанная у нас в паспорте. Является самым точным, но при этом и самым бесполезным показателем для маркетолога.

    Физический возраст — это то, на сколько мы ощущаем себя физически. Как вы чувствуете себя с утра? Бодро? Неважно? Это и есть ваш физический возраст.

    Внутренний возраст определяется психологическими показателями человека. Вот этот возраст для маркетолога – настоящее лакомство.

    Внутренний возраст — это глубинные ощущения, связанные с нашими воспоминаниями и мечтами. Молодые люди хотят чувствовать себя взрослыми, а дряхлые старички мечтают хотя-бы на минуту стать моложе.

    Если маркетологу получится прочувствовать покупателя, угадать его внутренний возраст, то услуге или товару гарантированна популярность.

    Поведение покупателей очень сильно различается в зависимости от возраста. Например, пожилые люди лучше реагируют на позитивные сообщения и не акцентируют внимание на негативных. Поэтому рекламные кампании, демонстрирующие негативные последствия чего-либо, для этой группы людей попросту не работают. В то же время, молодые люди активно откликаются именно на сообщения о негативных последствиях.

    Анализ целей посещения магазина покупателями в зависимости от их возраста показывает, что покупатели в возрасте до 20 лет практически не сравнивают ассортимент и цены: они или покупают нужный товар (43,7%), или выбирают нужный из имеющегося ассортимента (23,7%), также они чаще остальных заходят в магазин, чтобы развеять скуку (23,7%).

    Покупатели в возрасте старше 50 лет чаще других заходят в магазин именно за конкретным нужным им товаром (55,6%), при этом они достаточно мало внимания уделяют выбору нужных товаров и их сравнению между собой.

    Покупатели в возрасте 20-35 лет и, особенно, в возрасте более 35 до 50 лет реже других заходят в магазин, чтобы развеять скуку, наверное, это самые занятые люди. Но, с другой стороны, покупатели средней возрастной категории больше других уделяют внимание процессу выбора товаров и, особенно, анализу ассортимента и цен.

    В течение своей жизни меняются нужды и потребности каждого человека. Соответственно с этим происходят изменения в ассортименте и номенклатуре потребляемых товаров и услуг. Так, в школьном возрасте больше потребляется спортивной одежды, аудио- и видеокассет, школьных товаров.
    Молодые люди в возрасте от 20 до 34 лет больше внимания уделяют автомобилям, жилью, одежде, мебели, инвентарю для отдыха.

    Пожилые люди придают первостепенное значение своему здоровью, уделяя особое внимание досугу и отдыху.

    Отношение к риску одинаково у людей всех возрастов. Как показывают исследования, большинство людей предпочтут не рисковать собственными средствами, даже если при этом у них будет возможность заработать гораздо больше. Точно так же вне зависимости от возраста люди склонны делать то, что делают остальные.

    Фирма “Форд мотор” использовала возрастные характеристики покупателей при создании целевого рынка для своей модели “Мустанг”. Автомобиль был рассчитан на привлечение молодых людей, которым нужна была недорогая спортивная машина.

    Однако, вскоре фирма обнаружила, что “Мустанг” покупают представители всех возрастных групп. Подлинным целевым рынком “Мустанга” оказались не те, кто молод годами, а все, кто молод душой.

    В конце 90-х годов компания Danone, вышедшая на рынок Китая с минеральной бутилированной водой, столкнулась с низким спросом. Всё дело в том, что большинство китайцев горожан — это выходцы из деревень, где нет особо чистой воды.

    Верьте в индустрию сетевого маркетинга. Миллионы людей ищут бизнес на дому. Хотите ли Вы стать спонсором большого количества людей? В прошлой статье мы уже определились кого мы хотим пригласить в свой бизнес. А теперь нам надо определиться кого следует подписывать.

    Тех, кто:

    Хочет финансовой независимости,

    Любит помогать другим добиться успеха.

    Хочет зарабатывать много денег.

    Хочет отличиться чем-то в этом мире

    Хочет жить на достойном жизненном уровне

    После того, как компания добавила в воду лёгкий привкус земли, продажи сразу выросли вверх — китайцы покупали воды, чтобы вспомнить вкус детства.

    Или другой пример — в конце 90-х годов Pepsi объявила о том, что компания возрождает рецептуру газированного напитка на основе соке сахарного тростника — прямо как в середине XXI века. По вкусу новая Pepsi не отличалась от старой, но людям было приятно почувствовать себя как в детстве и снова выпить то, что пили тогда.

    Источник : http://tiens-russia.com

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: