Сетевой маркетинг – это бизнес

Сетевой маркетинг – это бизнес и как любой бизнес имеет свои риски, узнайте шесть шагов, как правильно выбрать МЛМ компанию, которая приведет вас к успеху.

Сетевой маркетинг - это бизнесСетевой маркетинг – это бизнес. И как любой бизнес имеет свои риски. Доля банкротств среди вновь созданных сетевых компаний высока – свыше 96% в течении первого же года работы. Рецепта, как гарантировано добиться успеха в МЛМ -бизнесе, нет. Если вы но внимательно отнесетесь к системе открывающихся перед Оценки вами МЛМ-возможностей, то сможете принять достаточно обоснованное решение.

Шаг 1. Оцените продукт или услугу.
Чтобы преуспеть, МЛМ-компания Должна располагать продуктами или услугами, которые реально необходимы людям. Конкретный сетевой бизнес хорош ровно настолько, насколько хорош предлагаемый им продукт. Без высококачественных продуктов он не имеет никакой ценности.

Низкопробные, скверные товары по очень низкой цене могут обладать определенной ценностью, только но качество  является надежным фундаментом Тем, на котором строится солидный бизнес. Задайте сами себе вопрос: “Купил бы я этот продукт за эту цену, если бы мне кто-то его предложил?”

Никогда вам не удастся с успехом предлагать Товар или услугу, если вы не верите в их полезность и нужность. Только путем использования продуктов вы можете обрести то знание и опыт, которые позволят вам с полной уверенностью в своей правоте разговаривать с потенциальными потребителями.

ШАГ 2.  Ознакомьтесь с профессиональными высказываниями и слухами.
 ПРИ ознакомлении  с профессиональными слухами остерегайтесь дезинформации. Некоторые люди специально занимаются дискредитацией компаний-конкурентов, располагая, ?? в итоге привлечь вас на свою сторону в качестве рекрута. Обязательно обращайте внимание на источник сообщения.

Некоторым СМИ также иногда используют дезинформацию о сетевом маркетинге. Пользуйтесь разными источниками информации, чтобы можно было проанализировать где правда, а где дезинформация. Например, можно воспользоваться журналами “Вышестоящий”, сайт: www.mlmwatchdog.

ШАГ 3. узнайте состоянием финансов.
Если акции компании котируются на фондовой бирже, то вам повезло. По закону, компании, пускающие свои акции в свободное обращение, обязаны публиковать подробный отчет о собственном финансовом положении.

Котировках ряда О крупнейших МЛМ-компаний вы сможете узнать на сайте: www.mlm.com. Впрочем большинство компаний сетевого маркетинга являются частными, а поэтому получить достоверную финансовую информацию об их деятельности практически нереально.

В этом случае можно попытаться узнать, кто фактически является хозяином компании, кто управляет компанией, что представляет собой эта команда. Как эти люди вели себя в кризисных ситуациях. Одним из наиболее важных финансовых показателей является задолженность.

Наличие задолженности очень часто свидетельствует о нехватке оборотных средств, а это приводит в свою очередь к замедлению или вообще к прекращению роста продаж. И в дальнейшем очень часто реализуется следующий и последний этап развития – это банкротство компании.

Следует помнить, большинство Вновь что возникающих МЛМ-компаний в действительности работают НЕ работы более Трех лет. Причин тому много. Но наиболее общей является несовершенное управление.

Преуспевающий сетевик с легкостью может вообразить, будто у него вполне достаточно профессионального опыта и навыков для успешного руководства компанией. Это опасное заблуждение. Необходим синтез знаний корпоративного управления и дистрибьюторской сети.

ШАГ 4. Оцените этап в развитии компании.
Давно ли работает интересующаяся вас компания? Некоторые люди думают, что нужно иметь дело с вновь образуемыми компаниями, поскольку считают, что кто первым начинает, тот может сделать большие деньги. Но как узнать, станет ли ваша компания преуспевающей?

Да никак. Только очень немногие компании способны пережить первые три года своего существования. Но и те, что выживут, совсем не обязательно будут представлять собой нечто выдающееся. Словом, сотрудничество с новичками бизнеса подобно игре в рулетку. Меньшие но более верные деньги можно сделать, к примкнув гигантам индустрии.

Подобно “голубым фишкам” любой сферы бизнеса, сложившиеся компании растут не столь стремительно, как вновь создаваемые. Однако они же представляют собой более предпочтительный объект инвестирования, поскольку уже прошли фазу всевозможных проверок и кризисов, и доказали свою жизнеспособность.

ШАГ 5. Посмотрите, какую информационную поддержку оказывает компания дистрибьюторам.

Серьезные компании предоставляют дистрибьюторам периодически выпускаемую рекламную литературу, систему обучения дистрибьюторов разного уровня, систему мотивационных мероприятий, сайт компании с форумом для общения дистрибьюторов. Отдельные компании, работающие на перспективу, на крупных рынках предоставляют дистрибьторам и клиентам пользоваться телевещательным каналом, через заказы делать интернет-магазины.

Шаг 6. Выясните о наличие стартовых ограничений.
Обратите внимание на стоимость входа в бизнес. Законопослушные МЛМ-компании НЕ станут налагать на Своих новых дистрибьюторов обременительных обязательств по приобретению своих товаров. Самое большее, они предложат новичкам купить по себестоимости (обычно на сумму от 10 до 50 долларов) стартовый набор, в который могут входить кассеты с аудио- и видио записями, необходимые печатные материалы, форма заявления от будущего дистрибьютора, образцы продуктов и т. д ..

Настороженно относитесь к компаниям, чьи дистрибьюторы бахвалятся своими заработками, и бегите прочь от тех компаний, где обещают простой и быстрый путь к обогащению, а также от тех, кто занимается навязыванием товара, заставляя дистрибьюторов создавать за свой счет значительные товарные запасы. Используя эти шесть шагов, вы имеете возможность избежать многих разочарований, часто возникающих при первом знакомстве с сетевым маркетингом.

“Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить”.

“Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми”. (Рузвельт).            

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: