Рекрутирование — это отбор кандидатов а не убеждение

Рекрутирование в сетевом маркетинге — это отбор кандидатов, а не убеждение людей. Это умеете услышать, что важно или чего не хватает в жизни человека?

Рекрутирование — это отбор кандидатов а не убеждение

В основе сетевого бизнеса лежит рекрутирование — привлечение (построение дистрибьюторской сети) для реализации продукта компании. Привлечение в свою команду активных предприимчивых людей стремящихся построить собственный бизнес и обрести финансовое благосостояние.

Рекрутирование в сетевом маркетинге —  это отбор кандидатов а не убеждение. Для этого Вам понадобиться разговаривать с большим количеством людей. Это игра в числа лишь в определенной степени: если Вы разговариваете с недостаточным количеством людей, Вы, возможно, можете не выиграть.

Кроме этого, есть еще первостепенной важности вещи относительно рекрутирования. Как хорошо Вы умеете услышать, что важно или чего не хватает в жизни человека? В состоянии ли Вы создать такую ценность в разговоре, чтобы завоевать абсолютное внимание вашего собеседника?  Насколько Вы привлекательны как потенциальный бизнес-партнер и спонсор?

Секрет рекрутирования не в том, чтобы убеждать людей, а в том, чтобы отбирать их. Наша задача как профессиональных рекрутеров состоит в том, чтобы перебирать потенциальных работников, пока не найдется один, который хочет стать дистрибьютором. В 10 раз легче найти человека, который хочет работать, чем убедить того, кто не хочет.

Приходилось ли Вам когда-либо слышать следующее: » Это просто игра в числа. Если Вы разговариваете с достаточным количеством людей, то вам успех гарантирован»? Когда подавляющее большинство дистрибьюторов терпят неудачу из-за того, что они говорят с недостаточным количеством людей, успех благодаря количеству — это всего лишь полуправда.

Давайте рассмотрим для начала вопрос количества.

Откуда Вы можете узнать, какое количество людей достаточно для рекрутирования? Это зависит от ваших целей и от ваших пропорций. Под целями я имела ввиду количество людей, которых Вы собираетесь привлечь в свой бизнес. Ваши цели должны быть основаны на ваших возможностях, чтобы Вы могли действовать соответствующим образом для их выполнения. Другими словами, Ваш ежедневный уровень активности должен быть в состоянии поддерживать Ваши цели и ожидания.

А вот что такое соотношения.

В данном случае — это среднее количество людей, с которыми Вам необходимо поговорить для того, чтобы в Вашем бизнесе появился еще один человек. Для многих новых дистрибьторов это количество может быть достаточно большим — 20 или более человек. По мере того, как новый дистрибьютор будет вырабатывать в себе уверенность и знания, по мере обучения распознавать людей и эффективно общаться с потенциальными лидерами, это количество и соответствующие соотношения будут уменьшаться.

Давайте предположим, что Вам, как среднему новому дистрибьютору необходимо поговорить с 20 кандидатами, после чего один согласится присоединиться к вашей компании. И давайте предположим, что из 10 новых дистрибьюторов только один станет лидером, который построит крупную дистрибьюторскую организацию в партнерстве с Вами.

Из этого соотношения Вы увидите, что Вам надо поговорить с 20 людьми, чтобы найти одного нового дистрибьютора. И Вам нужно просеять 200 человек, чтобы найти одного лидера. Если Ваша цель находить одного лидера в месяц, то Вам лучше быть готовым разговаривать ежемесячно с двумя сотнями людей.

Соотношения предназначены для того, чтобы дать Вам отправную точку для рассуждений: какой уровень активности Вам необходим, чтобы достичь ваших целей. Так как Ваш уровень в искусстве вовлечения будет расти, это соотношение будет уменьшаться, и Вам придется разговаривать с меньшим количеством людей, чтобы добиться того же результата.

Рекрутирование в компьютерном мире

 В Интернет есть неиссякаемый источник людей которые хотят создать свой собственный бизнес, и Ваша информация может быть для них полезной. Рекрутирование в компьютерном мире имеет много объективных преимуществ. Вы можете добраться до миллионов людей ежедневно, людей, которые именно ищут бизнеc-возможности.

Эта технология, соединенная с другими методами, помогающими создавать новые контакты, может заложить основу для Вашего успеха в Сетевом Маркетинге. Не важно, какие комбинации тех или других источников привлечения людей в Ваш бизнес Вы можете использовать. Важно быть уверенным в том, что у Вас постоянно есть больше имен, чем то количество, с которым Вы можете справиться.

В зависимости от продукции вашей компании, Ваше внимание может сфокусироваться на отдельных группах людей. Например, если ваша компания выпускает продукты по уходу  за кожей, Вы можете обратить Ваше внимание на косметологов, владельцев салонов и различные женские организации. Привлечение специалистов является очень ценным, потому что используя эти продукты сами, они будут предлагать их другим, применяя свою профессиональную деятельность и репутацию.

Если Ваш запас кандидатов никогда не будет заканчиваться, тогда к каждому из них можно найти подход с чувством объективности или рассудительности. Старая пословица: «Кто-то — будет. Кто-то — нет. Ну и что? Следующий!..» — срабатывает только тогда, когда целая толпа «следующих» ждет около ваших дверей. Постоянство, последовательность, которые объединены с привычкой общаться с большим количеством людей, в итоге, обеспечат Вам успех.

Будьте последовательны и постоянны, и это поможет Вам выработать привычки в вашей работе, что приблизит Вас к вашим целям.
Проанализировав последнее замечание, Вы поймете, что все это выглядит как ежедневные действия, которые, если повторять их «фанатично», гарантируют вам успех. Даже самые лучшие бизнес-контакты бесполезны для Вас, если вы их не развиваете быстро и мощно.

С уважением и Верой
в Ваш закономерный Успех
Нина Коваленко

1 комментарий к “Рекрутирование — это отбор кандидатов а не убеждение

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: