построение большой структуры в сетевом маркетинге

Построение большой структуры в сетевом маркетинге

Построение большой структуры в сетевом маркетинге возможно только с помощью лидеров. Единственный путь, является дупликация и привлечение новых лидеров.

Построение большой структуры

Построение большой структуры в сетевом маркетинге возможно только с помощью лидеров. Сетевой маркетинг-это бизнес, в котором большое количество людей выполняет простые действия на протяжении длительного времени и при этом каждый получает свое вознаграждение. Поэтому, если вы настроены на доход в десятки тысяч долларов, то нужно понимать, что для этого вам нужна команда.

Каждый сетевик мечтает построить обширную команду. Он стремится, чтобы в его группе было как можно больше лидеров. Тогда жизнь станет прекрасной. Бонусы будут насколько большими, что их трудно будет унести, и можно будет смотреть кабельное телевидение 24 часа в сутки.

Так почему же не попытаться ускорить построение большой структуры своего бизнеса? Построение большой структуры возможно только с помощью лидеров. Не возможно построить очень большую команду самостоятельно, спонсируя только простых дистрибьюторов.

Наше время ограниченно. Мы едва ли  успеваем обслуживать своих дистрибьюторов, помогать им в решении их проблем. Даже самый лучший дистрибьютор нуждается в том, чтобы его обслуживали и чтобы ему помогали.

Для того, чтобы сделать усилия более массированными, необходимо воспитать лидеров, которые смогут самостоятельно позаботиться о своих группах. Единственный путь построение большой структуры является дупликация и привлечение новых лидеров.

Будьте дуплицируемы.

Самый главный принцип построения хорошей, надежной и быстро растущей сети – это дупликация, то есть вы должны сделать так, чтобы люди в вашей структуре могли максимально легко вас повторить. Если вы хорошо и правильно поработаете со своей первой линией, то ваша сеть начнет расти не по дням, а по часам.
Хотите вы этого или нет, но в большинстве случаев, привлеченные вами люди будут повторять ваши действия. Поэтому если вы будете все усложнять, то и они будут делать тоже самое, — и это будет заметно тормозить рост вашей организации.

Вообще в сетевом маркетинге, речь идет в первую очередь о лидерстве, а уже потом о других компонентах таких, как навыки продаж, ораторское искусство, коммуникативные навыки и так далее.
Вам надо постоянно прокачивать свои лидерские качества, быть осознанным в своих действиях и думать в масштабах своей структуры.

Так с чего же начать ?

Прежде всего, давайте определим различие между Лидером Сетевого Маркетинга и дистрибьютором.
Дистрибьюторы — это явление временное. Они приходят в наш бизнес и уходят. В этом ничего плохого. Они имеют право приходить в наш бизнес и брать от него то, что они хотят.

  • Возможность с экономить на своих собственных покупках.
  • Возможность осуществлять розничные продажи и получать от этого прибыль.
  • Возможность развить свои личные качества.

Дистрибьюторы приходят и уходят, стабильным звеном являются лидеры.
Итак, вернемся к нашему плану. Мы разобьем свой генеральный план на три легко осуществимых этапа. Осуществляя каждый из этих трех этапов по очереди, мы сможем создать организацию лидеров.

Этап 1: Необходимо определить, что такое» лидер».

Лидер — это человек, который стремится научиться всему необходимому и достичь успеха.
Лидер — это человек, преданный делу, который может привести его на верх — помочь достичь целей.

Другими словами, лидеры фактически, постоянно учатся бизнесу с момента получения стартового набора дистрибьютора. По этому определению каждый из нас, читающий эту статью, станет лидером. Все мы — студенты сетевого маркетинга — мы всегда ищем новые идеи и информацию.

Лидер делает то, что необходимо делать для развития своего бизнеса и не нуждается в постоянном контроле и мотивации. О нем не нужно беспокоиться.

Теперь у нас есть три четких критерия, согласно которым мы можем определить лидера. Мы уже знаем точно, что мы ищем.
Теперь, когда мы выяснили, каким должен быть лидер, перед нами встает следующая проблема: как найти лидеров ?

Этап 2: Как найти лидера ?
Это — просто.

Есть только два способа заполучить лидеров.

Первый способ:

украсть их. Да, да — украсть. Все мы, лидеры, должны быть откровенными. Люди пытаются украсть лидеров все время, разве это не так ?
Они говорят :
«Переходи в мой бизнес, и ты будешь получать на 5$ больше, чем сейчас».
Таким образом, лидер изменяет своей преданности и переходит в другую компанию.
Каковы последствия этого процесса ?
Если лидер отказался от лояльности своей компании за больший на 5$ доход, то он изменит и в следующий раз, когда ему предложат доход, превышающий прежний на 6$.

Значит:

Если лидера можно купить однажды то его можно купить вновь и вновь .
Итак, мы можем украсть лидеров, но проблема в том, что в этом случае лидеры будут временными. Это означает, что мы будем всю жизнь заниматься поиском замен для ушедших лидеров. Так ведь ? Это не то, к чему мы стремимся.

Поэтому я исключаю дальнейшие дискуссии на тему похищения лидеров, поскольку это не то, чем нам хотелось бы заниматься. Нам нужен стабильный доход.

Второй способ:

Так что же представляет собой второй способ получения лидеров ?
Он заключается в том, чтобы создать их «с нуля».

3 этап: создание лидера «с нуля»

В первую очередь нам нужно найти перспективного дистрибьютора, который пока еще не является лидером. Затем нам необходимо научить его, и четко показать, как стать лидером. Но тут мы сталкиваемся с серьезной проблемой !

Если дистрибьютор пока еще не является лидером, то он выглядит точно так же, как и любой другой временный дистрибьютор. Так как же можно узнать, кого следует обучать, а кого нет ? Каждый хочет стать лидером. Так, по крайней мере, они говорят. Как угадать, с кем работать, а с кем — нет ? Каждого потенциального лидера я тестирую.

Создать постоянных лидеров можно, только лишь воспитав их из обычных дистрибьюторов ( прошедших тест на лидерство ).

Вы сами решаете, чему необходимо обучить своего дистрибьютора таким образом, чтобы он стал лидером.

С уважением и Верой
в Ваш закономерный Успех
Нина Коваленко

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: