Поиск кандидатов в лидеры

Поиск кандидатов в лидеры — это похоже на то, что делали искатели золота в середине XIX столетия. Сегодня Сетевики заняты поиском кандидатов, вооружонные своими взглядами на окружающий мир — и это делает их богатыми.  И так же, как для древних старателей, смысл игры заключается в ее потенциальных возможностях — богатом вознаграждении.

У тех старомодных искателей не было уверенности в своем успехе каждый день, в каждой шахте или ручье.
Их техника была примитивной, а работа — медленной и трудоемкой. В то время, когда единичным счастливчикам удавалось разбогатеть, большинство оставались с разбитыми мечтами и практически без результатов своей тяжелой работы, которая к тому же часто была сопряжена с большим риском.

Сегодняшняя добыча золота — это полная противоположность той, из прошлого столетия. Мы используем передовые технологии, чтобы доказать существование золотой жилы. У нас есть мощное оборудование, чтобы добраться до золота, где бы оно ни было, в рекордное время и экономно, что приносит в результате баснословный доход.

Наша задача заменить жестяную миску и лопатку выпуска сорок девятого года на собственную версию высокотехничного компьютеризированного экскаватора. И вы будете в состоянии быстро отыскать золото (ваших будущих Сетевых лидеров) до того, как начнете исследования, и сможете добыть его  с новым уровнем производительности и эффективности.

Перед тем, как мы сможем проверить ключ к эффективному рекрутированию, давайте взглянем для начала на стандарт рекрутирования, который уже существует.
Под словом «стандарт» я имею в виду мнение, что правильно то, что считается само собой разумеющимся в нашем обществе или культуре.

Например, до Колумба стандартным было мнение о том, что земля плоская.

Важно учитывать преобладающие взгляды или мнения, какими бы они ни были. Помните, что вы почти всегда и слышите именно эти мнения, когда предлагаете людям присоединиться к вашей Сетевой возможности.

Когда вы готовитесь к рекрутированию, первый барьер, который вам необходимо преодолеть — это ваш собственный дискомфорт из-за самого процесса рекрутирования.

Понятно, почему у большинства новых Сетевиков есть некоторые опасения по поводу предоставления кому-либо продуктов своей компании или возможностей, которые она предлагает.

Такое чувство неудобства или неловкости обычно охватывает вас при работе с любыми новыми товарами или новой деятельности.
Вспомните ваше первое свидание, первый танец, первый поцелуй. Помните как вы нервничали и чувствовали себя неуверенно. Это чувство обычно сопровождает новые действия, только потому, что они новые.

Вы наверное ощущали нервозность или разбитость, когда впервые сели за руль автомобиля? В помните, каким дискомфортным для вас был этот опыт? Представьте, что ваши руки сжимают руль. Ваши ремни безопасности вжимают вас в сидение. Вам следует проверить и даже дважды проверить все приборы управления, свет, зеркала и передачу. Радио должно быть выключено, чтобы не отвлекать вас. Вы должны посигналить, посмотреть в обе стороны, медленно тронуться с места и неторопясь поехать по улице, на скорости 10 км в час, ожидая чего-то, что может пойти не так.

А теперь вспомните вашу обычную скорость передвижения даже до выезда на скоростную трассу — 50, 60, 70 км в час. Ваше стерео ревет. А вы рулите двумя пальцами и одним коленом.

Поиск кандидатов — то же самое. Практика поможет вам увеличить степень уверенности. Каждая беседа с кандидатом может быть лучше по сравнению с предыдущей. Компетентность придает уверенность. А те первоначальные страхи превратятся в привычную, хорошо известную работу, если вы начнете себе доверять.

Итак, как вы собираетесь вырабатывать такое самодоверие? Используя…
Создание видения более мощного, чем ваши страхи

Приходилось ли вам когда-либо видеть в зеркале заднего вида маячок полицейской машины, догоняющей вас? Было ли у вас неприятное чувство в желудке, когда вы сворачивали на обочину? Были ли ваши пальцы холодными и скользкими? И был ли ваш голос слегка дрожащим, когда вы пытались, слегка улыбаясь, сказать: «Добрый день, офицер. Что-нибудь не так?»

Похожи ли эти ощущения на те, которые возникают у вас, когда вы поднимаете трубку телефона, чтобы рассказать кому-то новому о вашей возможности? Если так, то вам необходимо преодолеть эти страхи для того, чтобы стать результативным в общении с другими и привлекательным для других как бизнес-партнер.

Страх парализует людей.
Нас всех в какой-то степени интересует, о чем думают другие, когда мы проводим презентацию.
Плохо ли я выгляжу? Нравлюсь ли я людям? Какие возражения у них есть? Скучен ли я для них? Пытаюсь ли я заставить их делать что-то, чего они не хотят делать?

Какими были бы ваши заботы, если бы вы не беспокоились о своем внешнем виде? Но вы как раз неэффективны и скованы из-за ваших страхов по этому поводу. В чем же решение?

—  Все довольно просто. Найдите неоспоримые аргументы для действия, которые превосходили бы ваши страхи. Когда ваши мотивы для занятия Сетевым Маркетингом достаточно сильны, то ваши страхи будут тускнеть на их фоне.
Для этого мы и определяем «страсть».

С уважением и Верой
в Ваш закономерный Успех
Нина Коваленко

 

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: