Создание лидеров в сетевом маркетинге

Создание лидеров — вот, что самое главное, в построении бизнеса МЛМ.  Успех  в сетевом маркетинге зависит от способности создания самодостаточных лидеров.

Создание лидеров в сетевом маркетинге

Лидеры — вдохновляют и мотивируют. Вы должны думать иначе, если хотите стать лидером. Все, что Вам нужно сделать, чтобы достичь успеха в Сетевом Маркетинге, — это создать лидеров и сделать их преуспевающими. Вы должны думать иначе, если хотите стать лидером, вы должны сконцентрировать свое внимание на том, что вы делаете.

Некоторые сетевики создают лидеров. Другие сетевики просто постоянно заняты чем-то. Вот почему некоторые сетевики могут отойти от активного участия в бизнесе через несколько лет работы. Они концентрируют все свои усилия на воспитании новых лидеров. А остальные сетевики? Те, которые были просто все время заняты? Но, они по-прежнему все время заняты!

Необходимо подчеркнуть, что существует два способа мышления — лидерское мышление и дистрибьюторское мышление. Если Вы мыслите как лидер, то у Вас будут лидерские результаты. Если Вы мыслите как дистрибьютор, Вам не достичь результатов более впечатляющих, чем средние дистрибьюторские. Обратите внимание потенциального лидера на его личную ответственность в этом процессе.

Если вы хотите, чтобы результаты вашей работы были лидерскими, вы должны воспринять лидерский способ мышления. Только от Вас зависит, каковыми будут результаты Ваших усилий. Выберите свой путь в жизни, желаемые результаты своей деятельности, и Вы сразу поймете, каковым должно быть Ваше мышление.

Единственный путь воспитания лидеров.

Вы  просто должны выявить проблему, а затем определить, каким будет дистрибьюторское и лидерское мышление в отношении ее. Предложите потенциальным лидерам поучительные примеры и истории, которые помогут им трансформировать свое сознание, сдвинуть способ мышления от дистрибьюторского к лидерскому. Восприняв эти примеры и истории, потенциальные лидеры придут к определенным умозаключениям, а в свои собственные выводы они должны поверить.

Лидером дано стать тому, кто осознал свою миссию и готов жертвовать собой ради коллектива, из которого вышел. Ваш успех или провал в сетевом маркетинге в конечном счете зависит от Вашей способности создать самодостаточных лидеров. Но не тех самодовольных предпринимателей с гипертрофированным «я» и массой различных способностей, а людей, доверяющих системе настолько, чтобы следовать ей с полной верой и без постоянного надзора.

Дистрибьютор в самом начале своей карьеры должен подавить свое «я» и подключить свой творческий потенциал к системе, которая может казаться на поверхности удивительно простой. Дистрибьютор становится специалистом только тогда, когда он научится ценить десятилетия испытаний и ошибок, которые сопровождали становление системы, только когда он обретет для себя мудрость в использовании уже существующей методологии компании, не пытаясь изобретать ее самостоятельно.

Настоящий лидер:

  • Занимается образованием и подготовкой персонала и себя.
  • Следует высоким этическим стандартам.
  • Понимает цели компании как свои и достигает их.
  • Понимает других людей и умеет сотрудничать с ними.
  • Вдохновляет членов команды.
  • Способен предвидеть перемены; и готов принять непопулярные решения.
  • Эффективен, способен справиться с кризисом.
  • Умеет извлекать уроки и применять их на практике.

Как развить сознание успеха:

  • Развивайте в себе позитивное отношение к событиям, людям, ситуациям; сохраняйте это отношение в себе.
  • Примите на себя ответственность за то положение в жизни, в котором вы сейчас находитесь.
  • Развивайте в себе веру в компанию, продукт и возможность добиться успеха.
  • Поддерживайте собственный энтузиазм, несмотря на то, светит ли солнце или идет дождь и несмотря на все тяготы жизни.
  • Настойчивость необходима для успеха; развивайте ее в себе и сохраняйте.
  • Желание быть, делать и иметь все в этом мире — это ваша философия.
  • Дисциплина — это мастер-ключ к долгосрочному успеху.
  • Будьте мужественны, так как мужество — это благородство в испытаниях.
  • Развивайте уверенность в себе и будьте готовы преодолеть самые невероятные трудности.
  • Испытывайте страсть, страсть — это энергия.

Каким должен быть лидер:

Лидер должен уметь замечать хорошее, тогда люди к нему потянутся. Создать атмосферу доверия в своей команде. Чтобы достичь этой цели, необходимо акцентировать внимание на положительных моментах. Он должен уметь брать ответственность за свою организацию на себя. Ответственность — это выбор, который совершает лидер. Не нужно бояться просить о помощи, но если вы не получили ее, нужно найти способ и все-таки сделать задуманное.

Лидер должен постоянно выходить из своей зоны комфорта. Как гласит всеобщий закон: прежде чем войти в мир лидеров, сделайте себя достойным этого.

Джим Рон писал: «Мы можем иметь больше, чем сейчас. Потому что мы можем стать лучше, чем мы есть».

Лидерство — это основное качество, благодаря которому структура растет, динамично развивается.

Лидер должен уметь четко ставить цели и добиваться их, планировать время и заработки, находить клиентов и продавать продукцию, привлекать новых консультантов и учить их обучать своих консультантов всему, что они умеют делать сами. Обучая других, мы учимся сами. Учась строить бизнес, мы учимся строить свою жизнь.

Лидерами становятся, а не рождаются.

Лидер всегда выдвигает на первое место тех людей, которые идут рядом с ним. Эта дает им большое преимущество и демонстрирует объективную оценку их результатов. Лидер — вдохновляет и мотивирует.

Лидер является хранителем позитивного настроения команды, обладает четким видением бизнеса, умеет в простой и ясной форме поделиться с людьми. Каждый из нас создает критерии видения своего бизнеса через год, 5-10 лет. Есть люди, которые, как говорится в китайской философии, назначают дату своей смерти. Когда у нас есть дата, мы можем быть спокойны, т. к. есть все временные параметры, и мы спокойно выстраиваем свой маршрут движения. Мы испытываем состояние «Спокойствие стрелы, летящей в цель».

С уважением и верой
в Ваш успех, Нина Коваленко

2 комментария к “Создание лидеров в сетевом маркетинге

  1. Сегодня рассмотрим тему, в чем именно состоит секрет успеха в Сетевом маркетинге. Все, что Вам нужно сделать, чтобы достичь успеха в Сетевом Маркетинге, — это создать лидеров и сделать их преуспевающими.Другими словами, если вы предпочитаете продавать на вечеринках лосьон для кожи, или еще что-нибудь, то это не плохо. Но это всего лишь работа. Построить бизнес, который принесет вам остаточный доход, таким образом не возможно.Несмотря на то, что подобная деятельность — часть вашего бизнеса, она не является кротчайшим путем к вашей главной цели — стать настоящим лидером. Вы должны думать иначе, если хотите стать лидером, вы должны сконцентрировать свое внимание на том, что вы делаете.

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: