Какую команду хотите создать

Какую команду хотите создать, составьте портрет того, с кем хотите работать.  Вкладывайте своё время и знания только в тех, кто принесет вам успех.

Для построения МЛМ-бизнеса важны отношения, но для этого нам надо определится, какие отношения и какую команду вы хотите создать.Стать процветающим в сетевом маркетинге означает поменять себя изнутри. Ваши мысли определяют то, что вы будете иметь в своей жизни и работе.

Степень вашего успеха находится в прямой зависимости от того, на сколько успешно вы в состоянии обучать других тому, что делаете сами. Это называется «дублированием». Бизнес улучшиться. если Вы станете дублировать тех, кто достиг успеха. Нет надобности дублировать внешность, дублируйте методы. Одобряйте своего спонсора и лидера. Они или он у вас единственный, или единственная, кто находится в наилучшей позиции, чтобы помочь вам.

 Проверьте состояние вашего разума и положение ваших дел.

Когда вы общаетесь с новым кандидатом, спрашиваете ли вы себя: «Кто я такой, чтобы привлечь этого кандидата?»
Вы организованный, спокойный и собранный или вы нервный, неуравновешенный и суетливый?
Ваша презентация полна энтузиазма и силы или слаба?
Чувствует ли ваш кандидат неуверенность и отчаяние в вашем голосе?
Почувствовали ли ваши кандидаты, что вам нравится работать с ними в построении дела?
Вызываете ли вы чувство успеха и уверенности?
Проверили ли вы ваш уровень веры?
Есть ли у вас неразрешенные вопросы, касающиеся вашей деятельности?
Понимаете ли вы могущественные идеи Сетевого Маркетинга достаточно хорошо для того, чтобы поделиться вашим мнением о них с другими людьми?
Каков ваш стиль разделения благоприятной возможности с вашим кандидатом, т. е. входите ли вы без предупреждения, надоедаете ли им или предлагаете подарок, от которого трудно отказаться?

Внимательно изучите свою презентацию. Когда вы рекрутируете кого-либо, говорит ли ваш внешний вид и одежда про ваш успех? Цените ли вы свое время и время ваших кандидатов? Кажется ли вам, что вам принадлежит весь мир, подразумевая, что вы — на высоте?

Когда вы говорите, используйте авторитет вашей компании и ее наиболее успешных лидеров. Гордитесь тем, что вы делаете, выражайте убеждение, что это большая честь работать с вами и с вашей компанией. Если вы строите вашу бизнес-организацию, ваш уровень веры является решающим для вашего успеха. Верите вы в это или нет, но люди, с которыми вы говорите о вхождение в ваше дело, вольны выбирать, верить ли в ваш успех.
Сконцентрируйтесь на плане, в который вы верите. Радуйтесь каждому маленькому успеху, независимо от того, насколько он значительный.

Помните, вы не можете ожидать от других веры в успех, если не верите в это сами.
Генри Форд сказал: «Если вы верите, что вы можете или вы верите, что не можете, — вы правы!»
Укрепляйте вашу веру в неизбежность вашего успеха, ожидайте его и находите мощных лидеров, которых вам необходимо привлечь.

Определитесь, какие партнеры вам нужны.
Сразу определите, кто вам нужен, а с кем работать вы не будите. Чему вы готовы обучать партнеров при необходимости, а что они должны уметь сами? Мотивация? Возраст? Пунктуальность? Стиль общения? Пол? География проживания? Рабочий день?

Составьте портрет того, с кем вы действительно хотите работать. И держите этот образ. Не бойтесь объяснять людям, чего вы от них ждёте в сотрудничестве. Лучше сразу отказаться от партнёрства с тем, кто вам не подходит, чем сделать это потом. Вкладывайте своё время и знания только в тех, кто принесет вам успех. Это — бизнес!

Теперь пришло время подумать, что вы можете предложить своему партнёру, который соответствует  вашему портрету-партнёра . Со своими, важными для вас достоинствами и простительными недостатками. Расскажите ему то, что вы предлагаете. Расскажите так, чтобы он Вам поверил, и загорелся вашей идеей. Выясните, что важно для такого человека? В чем он будет сомневаться, о чем расспрашивать? Что его мотивирует?

Запишите всё, что у вас получилось. Это будет основой будущего общения с партнёрами по МЛМ-бизнесу. Это — то, что привлечёт к вам не просто серьёзных людей, а таких, которые нужны Вам. С которыми именно вы сумеете построить свой успех. Смотрите в эту запись каждый раз, когда вы обращаетесь к людям, в поисках партнёров. Это ваши нужные слова. Ваш ключ к отсеиванию тех, с кем вы работать не хотите, и привлечению серьёзных партнёров.

Большое значение для удачного поиска кандидатов и зачисления их в списки лидеров имеет то, насколько вы привлекательны для ваших кандидатов как спонсор и бизнес-партнер. Умение слушать —  это качество успешного лидера и бизнес- партнёра:

  • для того, чтобы понять важное…
  • для того, чтобы забыть несущественное…
  • для того, чтобы понять мир другого человека…
  • для того, чтобы поделиться…
  • для того, чтобы найти общее…
  • для увеличения богатства.

Для того, чтобы понять, какими мы кажемся другим и какими другие кажутся нам, надо изучать искусство и науку «слушания» в деталях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Обсуждение закрыто

%d такие блоггеры, как: