rukopozhatie priglachenie k partnerstvi

Как подняться в кризис

Как подняться в кризис – это актуальная тема на сегодняшний день. По опыту разных стран, сетевой маркетинг –  одна из наименее уязвимых для кризиса отраслей.

Тема финансового кризиса волнует практически каждого. Чего же ожидать от кризиса сетевикам и стоит ли поддаваться панике?
Ответ однозначный: не стоит!
По опыту разных стран, именно сетевой маркетинг – одна из наименее уязвимых для кризиса отраслей. Это связано с тем, что компании традиционного бизнеса сокращают персонал, который ищет альтернативные источники заработка. а многие просто желают финансово подстраховаться в этот период. Хороший выход для них – сетевой бизнес!

Вот несколько аргументов в пользу данного утверждения:

1. Наш личностный фактор. Сетевик – личность, обладающая знаниями и умениями, навыками и активами, которые позволяют ей гибко вести себя в меняющемся мире. И результат его труда зависит только от него. Финансовый кризис – хорошая проверка серьёзности намерения достичь успеха в сетевом маркетинге.

2. Экономический фактор. Многоуровневый (сетевой) маркетинг  (MLM) распространяет продукцию без посредников, что позволяет клиентам экономить. В период финансовой нестабильности происходит небольшой и краткосрочный спад продаж в сети, т. к. люди начинают экономить. Далее продажи в сети выравниваются, а затем происходит даже рост, поскольку люди понимают, что дешевле поддерживать здоровье, а не болеть.

3. Психологический фактор. MLM – бизнес основанный на простых и понятных принципах психологии. Любое дело легче осилить сообща. Грамотное построение команды, уважительное отношение друг к другу, широкое использование метода наставничества, когда человек человеку на самом деле друг, а не конкурент, несомненно, привлекает к нему новых приверженцев. MLM объединяет людей – сетевики относятся друг к другу бережнее и заботливее, понимая, как важно сохранить команду.

Воспользуйтесь советами, которые помогут преуспеть во время кризиса.
Общайся. Отличная тема для разговора – сам кризис. Затронь ее, и тебе в красках расскажут об увольнениях, неоплачиваемых отпусках и т. д. В разговоре обязательно обозначатся люди, кого заинтересует твое предложение.
Знакомься. Только личный контакт позволит узнать человека ближе – строй дружеские отношения. В условиях кризиса люди доверяют друзьям. Узнав человека, ты сможешь понять, какая из предлагаемых “Тяньши” возможностей может быть ему интересна.
Держим марку. Оцени себя и привлекательность той возможности, которую ты предлагаешь с точки зрения здоровья, уровня дохода, образа жизни. Задайте себе вопрос: используешь ли ты сам на 100% возможности, предлагаемые “Тяньши”? Если ты говоришь, что кризис – время подписывать, то подписываешь ли ты сам, сколько и как?
Рассказывай истории. Сетевой бизнес – это бизнес историй. Кризисы дали старт многим успешным сетевикам. Познакомься с ними на мероприятиях, узнай их историю, расскажи ее своим знакомым. Если история их успеха вдохновляет тебя, она поможет и тем, кого ты приглашаешь в бизнес.
Предлагай конкретные действия. В сложное время людям нужны простые инструкции к действиям. Вместе со своей командой составь план работы: обозначь задачу каждого, срок ее выполнения, форму контроля. Продумай инструкции для новичков: чем проще и конкретнее будет алгоритм действий, тем вероятнее положительный результат.
Ориентируй на конечный результат. Один из признаков кризиса – неопределенность будущего. Покажи, что в нашем бизнесе неопределенности нет. Результат можно прогнозировать. Приучай себя и партнеров четко обозначать желаемый результат и работать на его достижение.
Будь “в плюсе”. Позитивные люди притягивают. Кризис прежде всего, в сознании, на вещи можно смотреть с разных точек зрения: и “тяжелая реальность” превращается в “отличную возможность”.
Расти как профессионал. Это, пожалуй, самое главное. Изучай новые веяния и инструменты сетевого бизнеса, совершенствуй свои навыки. Новое время требует от нас новых знаний. А корпорация “Тяньши” как никакая другая компания, всегда идет в ногу со временем.

Чем бы вы сейчас ни занимались, кризис все равно закончится. И дальше будет лучше, чем сейчас. А понимающие люди уже сейчас готовят базу, с которой они стартуют после кризиса. Никто не знает, когда это произойдет – через два года или через 5 лет. Но закладывать фундамент и создавать активы нужно именно сейчас.

Сейчас можно спокойно поработать над своими активами.
Простой пример. При резком росте доллара большинство людей бежит в магазин, чтобы “вложить” дешевеющие деньги, например, в новый телевизор. А через три года телевизор безнадежно устареет, и его нельзя будет продать даже за 20% стоимости.

А кто-то в такой ситуации на часть своей зарплаты купит хороший бизнес-тренинг или наймет коуча, поскольку завтра обучение будет стоить вдвое дороже. И уже через год он получит за счет новых знаний и навыков рост бизнеса и, соответственно, рост дохода. Так, уже за первые два месяца он вернет потраченные деньги, а дальше будет их приумножать.

Работа над активами – вот что отличает тех, кто двигается в перед, от тех, кто топчется на месте. Несмотря на кризис, открывается для нас множество перспектив и возможностей. И только от нас самих зависит, как мы ими воспользуемся.

А как считаете вы – что нужно для успеха в кризисное время?

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: