Интернет+ — электронная коммерция

Интернет+ — это современные тенденции, которые объединили отрасль прямых продаж с интернетом, что позволяет бренду «Тяньши» непрерывно совершенствоваться.

В 2016 году корпорация «Тяньши» следуя тенденциям великой эпохи «Интернет+» объединила отрасль прямых продаж с интернетом, где применила традиционную электронную коммерцию и новые зарождения платформы для привлечения новых людей. Таким образом, корпорация воплотила в жизнь революционную единую идею: «Массовое создание бизнеса, массовые инновации».

Корпорация «Тяньши» следует современным тенденциям «Интерне+», изнутри стимулируя информацию корпорации и оптимизацию посредством стратегического сотрудничества с такими китайскими и иностранными топ-поставщиками программного и аппаратного обеспечения, как IBM, Oracle, HP, Amazon и др.

«Тяньши» объединила внутреннее самостоятельное развитие ключевых операционных систем, спланировала и осуществила создание общего канала обмена данными между корпорацией и ее региональными отделениями, филиалами во многих мировых центрах хранения и обработки данных, предоставила филиалам по всему миру эффективную информационную поддержку.

Она последовательно разработала системы ERP, CRM, всемирную платформу DIMP. Кроме того «Тяньши» создала корпоративную систему с регистрацией в один клик, где рабочая платформа объединена с бизнес-аналитикой. «Тяньши» оказала многопрофильную поддержку для бизнес-решений в области продаж, планирования бюджета, фондовых средств, объемов, всесторонне осуществила стратегию информационной интеллектуализации «Интернет+».

«Тяньши» интегрируется во внешнюю среду, использует имеющиеся обширные данные о прямых продажах, в полной мере пользуется преимуществами технологий Big Data, полномасштабно реализует стратегию перехода в цифровое пространство, стратегию проб и ошибок и омоложения кадров. Осуществляет мобильную реализацию продукции, обслуживание клиентов, управление операциями, тем самым значительно повышая свою маркетинговую эффективность.

Корпорация «Тяньши» осуществляет три важных  шага
Шаг первый: запуск проекта «Электронный кошелек».
В соответствии со всемирной стратегией развития корпорация «Тяньши» создает информационную интеллектуальную платформу для интернет-бизнеса с поддержкой Big Data и облачных технологий.

В июле 2015 года «Тяньши» совместно с China Unionpay и Guangdong Hi-Card Business подписала трехстороннее соглашение, ознаменовавшее официальный запуск проекта «Тяньши» «Электронный кошелек». Председатель правления корпорации «Тяньши» г- Ли Цзиньюань придает этому проекту большое значение. Проект сотрудничества с China Unionpay Guangdong Assemble Ltd является новой отправной точкой и исторической вехой в развитии «Тяньши» в направлении электронной коммерции.

Проект интернет-бизнеса «Тяньши» с помощью прямых интернет-продаж, Haitao, ведения развития бизнеса через WeChat, «Одной монетки» и других разнообразных стратегий размещения позволит осуществлять обмен валюты разных стран на высококачественную местную продукцию, что усилит взаимосвязи и сотрудничество между филиалами компании, расположенными в разных странах.

Шаг второй: реализация Haitao во всем мире.
В последнее время Haitao стремительно развивается в Китае.

С 1997 года «Тяньши» развивает международный рынок. Ее деятельность охватывает более 190 стран и регионов по всему миру. В 110 странах и регионах основаны филиалы, а также заключены стратегические союзы с ведущими мировыми компаниями.

Именно преимущество глобализации дает «Тяньши» продвижение Haitao, делая его одним из ключевых звеньев в вопросе продвижения интернет-бизнеса.

Шаг третий: Интернет + Индустрия великого здоровья.
Компания «Тяньши», начав с Международного центра управления здоровьем «Тайцзи Шэн», полностью раскроет скрытый потенциал и технические возможности двух огромных отраслей: Индустрии великого здоровья и Интернета. Она создаст новую структуру для начала эпохи «Интернет + Индустрия великого здоровья».

Международный центр управления здоровьем «Тайцзи Шэн» создан на основе идеи Председателя правления г-на Ли Цзиньюаня по развитию Индустрии великого здоровья. Маркетинговая парадигма центра основана на двух ключевых концептах китайской культуры: «Великий придел» и «Рождение мириад существ», где твердо придерживаются традиционной концепции китайской медицины: «Не лечи болезнь, которая уже наступила, лечи болезнь, которая наступит. Если ты защитишься от будущих невзгод, они не придут».

Также эта традиционная концепция совмещается с достижениями современной науки и техники, создавая абсолютно новую модель, здравоохранения, объединяющую преимущества как китайской, так и европейской медицины.

Согласно имеющимся данным, ведущий Международный центр управления здоровьем «Тайцзи Шэн» является оздоровительной административной структурой с самым современным оборудованием и сильной командой специалистов, которая предоставляет своим клиентам специальные пакеты услуг по углубленной диагностике состояния здоровья.

Он использует методы сверхраннего обнаружения опухолей, а также диагностику по выявлению генетической предрасположенности к различным заболеваниям, осуществляет клеточную терапию иммунных клеток, создает большое хранилище генетического материала, со всей ответственностью  предоставляет всесторонние комплексные индивидуальные профессиональные VIP-услуги высокого международного класса.

В соответствии с вышеизложенной позицией и особенностями сервиса, интернет-функционирование Международного центра управления здоровьем «Тайцзи Шэн» должно включать в себя интернет-магазин и систему входа через приложения на смартфоне либо через WeChat.

Интернет-магазин и смартфон должны иметь единый пользовательский интерфейс, поддерживать регистрацию пользователя в один клик, без обрывов соединения подключиться к клиентской системе «Тайцзи Шэн», системе контроля здоровья, оборудованию, оснащенному IoT-связью, а также к сайту прямых продаж, розничной системе Haitao, поддерживать возможность доступа к результатам обследования и редактированию плана оздоровления онлайн.

Интернет-магазин и приложение в смартфоне должны иметь общий формат и соответствовать самым высоким требованиям пользователей различных возрастных категорий и социального статуса в плане дизайна, скорости, совместимости и других факторов. В тоже время они должны поддерживать различные способы оплаты, валюты, функцию «Электронного кошелька» и многое другое.

В наше время главное — это скорость. Сейчас именно быстрая рыба ест всех остальных — и маленьких рыб, и средних, и больших. Мы живем во время глобальной экономики, когда опасно быть довольными своими результатами и успехами. Наше время требует от человека постоянного обучения и совершенствования.

«Тяньши» — это международная платформа, которая помогает преодолеть любые барьеры — культурные, языковые, межнациональные. Ваше видение должно соответствовать такой платформе. Также необходимо ставить перед собой соответствующие стратегические цели.

На бизнес «Тяньши» нельзя смотреть как на краткосрочный. Это бизнес, который можно передавать по наследству. Я считаю, что наш бизнес вечен, потому что у него великие миссия и цель.

1 комментарий к “Интернет+ — электронная коммерция

  1. Корпорация «Тяньши» в полной мере опираясь на информационные технологии, используя преимущества сети Интернет, увеличила эффективность работы в создании информационных скоростных магистралей. Благодаря сети Интернет у нас появилась возможность, привлекать новых дистрибьюторов, своевременно узнавать о состоянии дел на международном и региональном рынках, постоянно взаимодействовать со всем миром, совместно использовать ресурсы, принадлежащие «Тяньши».

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: