информационный маркетинг

Информационный маркетинг «Тяньши»

  
 Информационный маркетинг «Тяньши» является возможностью зарабатывать не ограниченное количество денег, и стать по настоящему свободным человеком.

Информационный маркетинг «Тяньши»

Информационный маркетинг занимает огромное значение в системе маркетинговой политики любого предприятия. Трудно представить более перспективный бизнес в третьем тысячелетии, нежели индустрия MLM — многоуровневый маркетинг, к которому относятся:

                      · сетевой маркетинг,
                      · информационный маркетинг,
                      · интернет-маркетинг.

Все они являются результатом настоящей революции в практике маркетинга. Каждый из них окажет влияние и на нашу жизнь, причем самым коренным образом. Система Сетевого маркетинга позволяет, реализуя партнерские отношения между производителем и дистрибьюторами, продавать продукцию очень высокого качества.

Однако именно продажи неприемлемы для абсолютного большинства людей. Статистика говорит, что из 100 человек любят и умеют продавать всего 3 – 5 человек, которые со временем становятся вполне обеспеченными людьми.

А что делать остальным? Жить в бедности? Выживать? Нет!
Именно для того, чтобы обеспечить финансовую защищенность людей, не желающих и не умеющих продавать, был создан информационный маркетинг. Который сохраняя партнерские отношения между производителем и дистрибьюторами, заменяет продажи исполнением другой функции,  а именно передачей информации.
 Первой компанией, работающей в режиме Информационного Маркетинга, является компания Тяньши.

Основная задача:

дистрибьюторов компании Тяньши – это организация информационного процесса, приносящего прибыль. Основная информация этого процесса не о продукте, хотя это само по себе благородное дело.

Основной информацией является информация о возможности зарабатывать столько, сколько хочет сам человек, о возможности стать по настоящему свободным человеком.

Глубинный смысл информационного бизнеса состоит в помощи другим людям взглянуть на многие привычные вещи по-другому, в помощи другим людям стать счастливыми.

Информационный маркетинг – это не новый вид деятельности. Информационный маркетинг – это то, что мы с Вами делаем каждый день: мы рассказываем другим людям обо всем, что с нами происходит.

 Например, каждый из нас пользуется услугами магазинов розничной торговли, и у каждого из нас есть свой любимый магазин. Он привлекает нас своим ассортиментом, ценами, качеством обслуживания. Он, может быть, находится рядом с нашим домом, что тоже является немаловажным фактором.

Мы ходим туда постоянно и приобретаем необходимые нам товары. И, наверняка, мы кому — то рассказываем об этом магазине, о том, что мы покупаем там. И всегда найдутся люди, которые благодаря нашей информации захотят воспользоваться услугами этого магазина.

Эти люди так же, как и мы, расскажут о нем своим знакомым. И эти знакомые, пусть не все, захотят приобретать товары в этом же магазине. Этим людям Вы ничего не продавали, но тем не менее в магазине будет проходить товарооборот. Ваша информация помогла магазину создать товарооборот.

Это принцип «делиться с другими людьми информацией» и заложен в основу информационного маркетинга. Но если в жизни мы передаем информацию совершенно бесплатно, то занимаясь бизнесом в компании Тяньши, мы на процессе передачи информации зарабатываем деньги.

Какая информация оплачивается?
Только та, которая привела к созданию товарооборота.
О чем можно давать информацию?
Только о том, что интересует конкретного человека:
           кого интересуют деньги — о бизнесе,
           кого интересует его здоровье — о продукции.
Любая информация может привести к товарообороту!

 Таким образом, приложив свои собственные усилия лишь в самом начале процесса продвижения информации, Вы со временем получаете возможность, иметь непрекращающийся постоянно растущий доход, согласно маркетинг-плана.

Развитие собственного бизнеса не выходя из дома

Не только постоянно растущий доход станет результатом Вашей работы. Вы будете иметь еще и свободное время, которого Вам сейчас так не хватает! По мере вхождения Интернета в нашу жизнь стало возможным развитие информационного бизнеса с помощью этого величайшего изобретения.
С развитием Интернета стало возможным развитие Вашего собственного бизнеса не выходя из дома.
Также стало возможным создание СИСТЕМЫ, которая почти полностью автоматизирует Вашу работу по поиску и обучению партнеров. С помощью которой Вы и будете развивать свой бизнес. Эта система будет работать за Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С помощью Интернета Вы будете проводить и всю последующую работу с Вашими партнерами.
Ваша организация может состоять из сотен и даже тысяч людей из разных стран мира. Этих людей вы, может быть, никогда не встречали и которых вы, может быть, никогда не встретите, но эти люди, тем не менее, помогут вам со временем обеспечить прекрасный доход.И это все, не выходя из дома!

Чтобы начать и развивать свой бизнес с помощью Интернета, существует множество различных методик. Ваша задача — просто научиться пользоваться этими методиками.

Этому бизнесу обучают без страха, что Вы станете конкурентом. Совершенствоваться — можно и нужно! Делиться с другими своими знаниями — просто необходимо! Ведь это способствует осуществлению Вашей мечты — жить достойной жизнью!

2 комментария к “Информационный маркетинг «Тяньши»

  1. Мы часто думаем, что если человек успешен, то он занят только одним своим делом, и ему предлагать сетевой бизнес бессмысленно. Но, оказывается, не все успешные люди довольны своей жизнью. Им не хватает свободы. Поэтому именно свободу и нужно предлагать в «Тяньши».
    Продать будущее — это значит продать свободу, которую дает человеку в «Тяньши» уровень «Львов».
    В сетевой индустрии мы приобретаем личностный рост и большие мечты. Меняем свое сознание и сектор. «Тяньши» — это средство воспитания в себе крупного бизнесмена.

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: