Как преуспеть в сетевом бизнесе

Как преуспеть в сетевом бизнесе, для этого необходимо искать будущих лидеров и работать с ними. Всю остальную работу делегируйте.

Сегодня наша задача, разобраться:

Почему, к кому-то люди идут толпами, а кто-то так и не может собрать хотя бы несколько человек?
350461049
Причины, по которым многие люди терпят неудачу в сетевом маркетинге, заключаются в том, что они не могут определить тех, кто способен стать лидерами, и работать с ними. Их волнует количество людей в группе или текущий объем, но они не способны сделать из человека лидера. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, необходимо искать будущих лидеров и работать с ними. Это единственно верный способ укрепления структуры.

Без плана наша работа похожа на сборку летающей тарелки — в принципе, знаем, как она выглядит, но вот чтобы она еще и взлетела. Нужно иметь ответы на вопросы: что я делаю, когда и с кем я делаю, сколько и как я делаю. И сколько я заработаю, если все это сделаю. И сколько денег потеряю, если этого не сделаю.

Проведите простой эксперимент: дайте объявление о дополнительном заработке с огромной заработной платой. О, совершенно точно, что от желающих не будет отбоя, вот только одно огромное «НО». Вы никогда не будете знать точно, сможете ли Вы работать с этими людьми, на самом ли деле, они заинтересованы в проекте и так далее.

То есть Вы не можете точно знать, целевая ли это аудитория, следовательно, все усилия могут быть пустыми. Вот почему можно выделить 3 основных этапа в поиска.

Этап 1. Мозговой штурм

Крайне важный момент.  Перед поисками надо сесть и … подумать, взвесить все аргументы, понять для себя, кого Вы вообще ищете!

Возьмите лист бумаги и ручку, составьте образ своего идеального дистрибьютора или партнера. Определитесь, как Вы видите лидера!

К примеру, Вы не работаете с молодежью, поэтому портрет может выглядеть примерно так:

«Возраст 35-50 лет. Мужчина с явными задатками лидера, готовый к продуктивному обучению, с отсутствием вредных привычек. Обязательно присутствие интернета. Проживание на территории …»

У каждого получится свой «портрет». Логично, что можно составить несколько таких визуальных образов, описывая и черты характера, и интересы. Вспомните, как четко налажена система в кадровых агентствах: там люди точно знают, кого ищут.

Вы можете и должны четко обрисовать круг тех людей, которым будет интересно ваше предложение, так как в противном случае, вы будете распыляться, пытаясь рассказать все и всем. Результатов будет добиться крайне сложно.

Вы теряете время и упускаете возможности. Это неприемлемо. Просто четко обозначьте для себя на начальном этапе, с кем Вы будете работать, и процесс пойдет.

Этап 2. Определение способов!

Теперь начинается самый ответственный этап. Вы должны привлечь тех самых людей, которых «нарисовали».

Давайте определимся со способами, при помощи которых Вы это сделаете. Поскольку поиск связан с:

  • Создание блога   http://mlm-blog-za-1chas.ru/probistiens/mlmblog
  • Ведение рассылки
  • Разработка Уникального Торгового Предложения
  • Внедрение посадочной страницы (сайта-воронки)
  • Реклама

Каждый из этих способов на 100% работает, если Вы обращаете призыв к конкретным людям, а не просто «в воздух».

Вспомните сказку всем известных Братьев Гримм «Храбрый Портняжка». Там крестьянин рассказывал о том, что смог убить семерых, но никто не знал, что он говорит о … мухах…

О чем я говорю: только о том, что Вам нужны не мухи, а люди! Вот почему Вам лучше медленно, но верно привлекать людей, но тех, кто будет с Вами работать, чем быстро, но малоэффективно привлечь целый мегаполис пустых аккаунтов в Сети Интернет.

Вывод прост: не гонитесь за количеством, гонитесь за качеством. Звучит банально? Но ведь прописные истины на то и прописные, что они работают!

Сосредоточитесь на качественном поиске целевых партнеров и дистрибьюторов по всем направлениям. В итоге Вы значительно сэкономите и временя, и денеги.

Этап 3. Делегируйте, делегируйте и снова делегируйте

Нельзя быть специалистом сразу в 1000 вопросов. Вы просто разорветесь на такую же 1000 маленьких кусочков, а эффективность будет снижаться день ото дня. В итоге вам настолько опротивит бизнес МЛМ, что вы о нем и подумать спокойно не сможете.

Распределяйте обязанности:

Пусть оптимизацией сайта займется оптимизатор

Пусть рекламные кампании запускает опытный рекламщик

Пусть тексты, в случае необходимости, пишет копирайтер

Эффективность проекта возрастет в разы, потому что Вы будете делать все на совесть, и аудитория это оценит. Она не будет оказываться на «сыром» сайте, где написаны тексты с ошибками, просто потому что Вы слишком торопились или делали 7 дел одновременно, пытаясь разорваться.

Да, вы потратите некоторую сумму, но приобретете гораздо большее. Многие бизнесмены на самом начальном этапе своей деятельности совершают ошибку, пытаясь не тратить лишние средства. В результате они либо становятся неконкурентоспособными, либо переоценивают полностью ведение своего проекта и начинают все заново, делегируя обязанности профессионалам.

Сюда же я хотела бы добавить тонкий момент, касающийся автоматизации бизнеса. Он должен работать, как часы. Вы должны сделать все возможное, чтобы люди также активно привлекали сами других людей, чтобы они этого искренне желали. Мы снова видим замкнутый круг. Если Вы все делаете правильно, то потом, вложившись, Вы получите налаженный механизм.

«Работа без системы — это деньги на ветер.» Очень точная поговорка, которая характеризует нашу с вами деятельность в рамках МЛМ.

Люди сами никогда к нам не придут и не станут зарабатывать для нас. Они не умеют читать мысли, они – не экстрасенсы. Вы должны пригласить тех, кому ваш проект будет по-настоящему интересен.

Будьте открыты и честны. Нарисуйте «фоторобот» и двигайтесь четко и последовательно! Ну, и, конечно, делитесь своими успехами в комментариях!

С уважением и Верой
в Ваш закономерный успех,
Нина Коваленко

1 комментарий к “Как преуспеть в сетевом бизнесе

  1. Некоторые «молодые дистрибьюторы» выбирают жизнь «тусовщика» — они ездят на все семинары и большие мероприятия.И еще есть одна отдельная категория новичков — это вечные студенты, они постоянно учатся, они много читают, посещают все информационные занятия и ждут, когда их знания будут идеально — доскональными.
    Отсоеддините себя от тех. кто не имеет сходных целей. Вы не нуждаетесь в своей жизни в людях, которые не мотивированы и негативны. избавьтесь от них.

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: