Диетические добавки после редизайна

badiДиетические добавки были и остаются ключевой продукцией компании, именно они в основном создают объем продаж и прибыли “Тяньши”. Поэтому так важен внешний вид их упаковок.

Компании, особенно крупные и международные, стремятся постоянно расти, развиваться, расширятся и обновляться. Одним из путей обновления компании является редизайн упаковки продукции. Необходимость обновления дизайна связана с тем, что прежний “облик” уже не может отразить весь прогресс развития компании, удерживает ее в традициях прошлого, тогда как время не стоит на  месте и требует активного развития бизнеса и всего, что с ним связано.

Поскольку корпорация “Тяньши” всегда стремилась быть первой в отрасли индустрии здоровья, шагать в ногу со временем, такой момент наступил и для нее. Теперь на повестке дня – редизайн! Задачи, которые корпорация “Тяньши” планирует решить путем изменения дизайна упаковок, это – вхождение в число 500 крупнейших брендов мира, улучшение качества дизайна продукции, улучшение международного имиджа корпорации. Большинство наших диетических добавок уже “сменило облик”. Те же немногие, которых не коснулся редизайн, обновятся в течение 2014 года.

Диетические добавки были и остаются ключевой продукцией компании, именно они в основном создают объем продаж и прибыли “Тяньши”. Поэтому так важен внешний вид их упаковок. Соответственно поставленным руководством компании целям, дизайнеры “Тяньши” разработали новый дизайн упаковок диетических добавок “Тяньши”. Таким образом, потребителя ожидает продукция не только полезная, но и красиво, оригинально упакованная. Давние почитатели диетических добавок, производимых компанией “Tiens”, могут не волноваться о содержимом: в новой, стильной упаковке их ожидают уже известные и любимые качественные продукты.

Давние китайские знания об устройстве мира нашли свое выражение на этикетках БАДов, производимых нашей корпорацией. Согласно этой философии, вначале  был Высший Предел, который породил 2 гармонично соединившиеся противоположности: Небо и Землю. А из этих 4 направлений развились 8 основных явлений. существующих во Вселенной, в соответствии с которыми происходит изменение всего сущего – всех явлений и предметов: Небо, Земля, Гром, Ветер, Вода, Огонь, Горы, Водоемы. Все живое на Земле и Небе появилось из 8 природных явлений Вселенной.

Так различные силы природы, соединяясь, управляют процессами, протекающими в человеческом организме. Ведь человек, даже житель современного мегаполиса, и природа, живая и неживая, неразрывно связаны между собой, влияют друг на друга. Таким образом. древние китайские знания дают понимание того, как управлять процессами, происходящими в человеческом организме. Используя все самое лучшее из Природы, Небес и Земли, объединяя традиционную оздоровительную культуру с методами современной науки и техники, корпорация “Тяньши” создала свои оздоровительные продукты.

Цветовое отображение сил природы было реализовано в цветах, которые представлены на новых упаковках оздоровительной продукции “Тяньши”. Важный элемент нового дизайна упаковки – изображение “трилистника” бренда корпорации “Тяньши”. Именно этот логотип отразил “международную” стратегию развития “Тяньши”. а также имидж натуральной и здоровой продукции.

images (5)

Уходящая корнями в 5-тысячелетнюю китайскую культуру поддержания здоровья. оздоровительная продукция “Тяньши” базируется на 4 основных воздействиях: очищении, восполнении, регуляции и профилактике. Этот принцип оздоровления организма отражен в  эмблемах, которые располагаются на новых этикетках.  По исполнению этого символа на конкретном препарате можно определить, какого его воздействие (его функция на эмблеме выполнена в цвете).

С помощью очищения, регуляции и восполнения организм человека переходит в режим сбалансированного, стабильного и эффективного функционирования. Профилактика – это секрет оздоровительной культуры “Тяньши”. Мы пропагандируем идею непрерывного “повышения иммунитета, профилактики и оздоровления” в то время, когда организм находится в практически или даже абсолютно здоровом состоянии. Целью является достижение здоровья тела и духа, а также высокого качества жизни.

Оздоровительные продукты “Тяньши” созданы путем синтеза знаний традиционной китайской медицины и открытий западной науки. Современные достижения биотехнологии в полной мере используются “Тяньши” в процессе изготовления добавок, и это единство отражено в новом дизайне. Кроме того, новая упаковка призвана показать, что за ней скрывается испытанный препарат, несущий здоровье. Она показывает, что наш бренд стоит доверия. и корпорация отвечает за его качество. Внешний вид демонстрирует, что диетические добавки олицетворяют собой экологичность, природность, безопасность, надежность и высокое качество.

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: