Бизнес-партнер – необходимые качества для успеха

Бизнес-партнер – это человек который имеет, сходные с вами взгляды и представления о том как совместно выстраивать бизнес, думать в одном направлении.

Бизнес-партнер – необходимые качества

Бизнес-партнер должен иметь качества лидера. Он должен воодушевлять и вселяет энтузиазм, помогать преодолеть трудности и адаптироваться к новому. Люди охотно идут за ним, так как признают его личное превосходство.
Вы узнали множество стратегий для представления вашей компании, продуктов, возможностей. Вы подсчитали, как много презентаций и звонков вы должны сделать. Вопрос в том, как сделать большинство из этих операций? Один с ответов: развить в себе уверенного, привлекательного, перспективного спонсора и бизнес-партнера.

Проверьте состояние вашего разума

Когда вы общаетесь с новым кандидатом, спрашиваете ли вы себя:
“Кто я такой, чтобы привлечь этого кандидата?”.
– Вы организованный, спокойный и собранный или вы нервный, неуравновешенный и суетливый?
– Ваша презентация полна энтузиазма и силы или слаба?
– Чувствует ли ваш клиент неуверенность и отчаяние в вашем голосе?
– Почувствовали ли ваши клиенты, что вам нравится работать с ними в построении дела?
– Вызываете ли вы чувство успеха и уверенности?
– Проверили ли вы ваш уровень веры?
– Есть ли у вас неразрешенные вопросы, касающиеся вашей деятельности?
– Понимаете ли вы могущественные идеи Сетевого Маркетинга достаточно хорошо для того, чтобы поделиться вашим мнением о них с другими людьми?
– Каков ваш стиль разделения благоприятной возможности с вашим кандидатом, т. е. входите ли вы без предупреждения, надоедаете ли им или предлагаете подарок, от которого трудно отказаться?

Внимательно изучите свою презентацию.

  • Когда вы рекрутируете кого-либо, говорит ли ваш внешний вид и одежда про ваш успех?
  • Цените ли вы свое время и время ваших кандидатов?
  • Кажется ли вам, что вам принадлежит весь мир, подразумевая, что вы  – на высоте?
  • Когда вы говорите, используйте авторитет вашей компании и ее наиболее успешных лидеров. Гордитесь тем, что вы делаете, выражайте убеждение, что это большая честь работать с вами и с вашей компанией.
  • Вы поняли меня?
    То, что я действительно хочу спросит, это

“Вы хотите быть бизнес-партнером?”

Для ответа на этот вопрос нам надо проверить ваш уровень веры.

Насколько сильна ваша вера?

Если вы строите вашу бизнес-организацию, ваш уровень веры является решающим для вашего успеха. Верите вы в это или нет, но люди, с которыми вы говорите о вхождении в ваше дело, вольны выбирать, верить ли в ваш успех.

Все зависит от энергии, которую вы излучаете, именно она индикатор того, кто вы есть. Если ваши надежды на успех сильны, они  будут вырабатывать движущие силы, которые нужны для ваших действий, делать то или это для достижения успеха.

Если вы не ожидаете успеха, ваши действия будут отображать то, что вы подсознательно саботируете себя, снимаете вывеску и перестаете предлагать всем свои хот-доги.

Вера в ваш конечный успех – решающая. Если ее у вас нет, общайтесь с теми, у кого она есть. Наймите руководителя, который укрепит вашу веру.
Сконцентрируйтесь на плане, в который вы верите.

Вера в успех

Радуйтесь каждому маленькому успеху, независимо от того, насколько он значительный. Помните, вы не можете ожидать от других веры в успех, если не верите в это сами.

Генри Форд сказал: ”  Если вы верите, что вы можете или вы верите, что не можете, – вы правы! “

Укрепляя вашу веру в неизбежность вашего успеха, ожидайте его и находите мощных лидеров, которых вам необходимо привлечь.
В дополнение к укреплению вашей веры обратите внимание на другие качества, которые характеризуют вас как успешного лидера или привлекательного бизнес-партнера.

Потом определите те качества, которые надо развить для того, чтобы повысить ваши возможности в привлечении других.

Инициативность             Честность и умение держать слово
Надежность                      Комуникативные способности
Решительность               Способность работать в команде
Правдивость                     Способность руководить и подчиняться

  • Умение слушать:
  • Для того, чтобы понять важное…
  • Для того, чтобы забыть несущественное…
  • Для того, чтобы понять мир другого человека…
  • Для того, чтобы поделиться…
  • Для того, чтобы найти общее…
  • Для увеличения богатства.

Большое значение для удачного поиска кандидатов и зачисления их в списки лидеров имеет то, насколько вы привлекательны для ваших кандидатов как спонсор и бизнес-партнер.
Уверенность, что вы привлекательны для многих людей,  –  ваша визитная карточка, которая отражает ваши результаты, поскольку вы овладели качествами, которые необходимы для МЛМ и которые по достоинству будут оценены другими, если они заинтересованы в возможностях партнерства, которые вы предлагаете.

С уважением и Верой
в Ваш Успех, Нина Коваленко

Если Вам понравилась эта статья и Вы находите ее полезной оставьте свой комментарий.

%d такие блоггеры, как: